Как правильно составить объявление о продаже автомобиля после ДТП или неисправной машины?

Как правильно составить объявление о продаже автомобиля после ДТП или неисправной машины?

Если есть желание заниматься продажей аварийного автомобиля самостоятельно, тогда самое простое решение – поместить объявление в местной газете или в Интернете. Но от того, как написано объявление, зависит скорость продажи. Конечно, иногда бывает слишком завышена или занижена цена, иногда автомобиль в слишком плохом состоянии. Тем не менее, чем лучше объявление – тем больше шансов совершить сделку.

Перед тем, как поместить объявление в Интернете, нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Чтобы зацепить потенциального покупателя, есть лишь 15-30 секунд. Этого достаточно, чтобы он захотел прочитать объявление полностью и, возможно, перезвонить.
  2. Посетители сайтов выбирают автомобили глазами. Поэтому нужно сделать несколько презентабельных изображений машины с разных ракурсов.
  3. Любое лишнее слово, ошибка, информация, которая не относится к авто, может привести к тому, что потенциальный покупатель перейдет к другому объявлению.
  4. Контактные данные (как минимум - имя и телефон) обязательно должны быть указаны. Чем больше каналов коммуникации вы укажете, тем больше вероятность, что с вами свяжутся заинтересованные в покупке автомобиля лица.

Как определить цену на автомобиль?

Чтобы объявление было эффективнее, в первую очередь определите цену за автомобиль после ДТП. Дело в том, что обычно именно цена – главный критерий при покупке неисправных или подержанных авто.

Для этого можно провести свое небольшое исследование рынка. Поищите аналогичные объявления о продажах машин. Посмотрите модели, годы выпуска, оцените состояние. Обязательно обратите внимание на объявления, которые вызывают у вас желание перезвонить владельцам автомобилей. Подумайте, что вас привлекло? Можно ли какую-то идею позаимствовать для своего объявления?

С чего начинать составление объявления?

Эксперты отмечают, что решение о покупке определенного автомобиля в 2/3 от всех случаев зависит от фотографии. Поэтому снимкам нужно уделить максимум внимания.

Автомобиль (даже после ДТП) нужно помыть, убрать из багажника и салона личные вещи. Фотографировать автомобиль нужно на нейтральной площадке, например, на стоянке возле супермаркета. Делать фотографии лучше облачным днем. Мы рекомендуем сфотографировать заднюю и фронтальную части крупно. Сделать снимки с двух боков автомобиля. Сфотографировать передние сидения и панель приборов.

Лучше сделать много снимков, чтобы потом отобрать лучшие.

Есть сайты, где продавец может разметить до 10 снимков автомобиля. Используйте эту возможность по максимуму.

Как составить текст объявления?

В первую очередь покупатели ждут подробностей и выгод от покупки битого автомобиля. Если авто очень пострадало в ДТП, тогда напишите, какие части автомобиля пострадали менее всего и могут принести пользу покупателю. Если автомобиль подлежит ремонту и на нем можно ездить еще не один год, сообщите об этом.

Если вы размещаете свое объявление среди аналогичных, обязательно укажите, в чем конкурентные преимущества вашего предложения, чем оно выгоднее.

Спросите себя: «Что я продаю на самом деле? Почему покупатель должен купить мой автомобиль?» Ведь не груду железа же, правда? Возможно, вы вспомните, что у вашего автомобиля маленький пробег, что он недавно выпущен, что его ремонт всегда стоит дешево, что вы недавно установили мощный мотор, и он не пострадал в аварии...

Будьте объективны. Покупатели такие же автомобилисты, как и вы. Они почувствуют ложь.

Все выгоды нужно разместить в объявлении в порядке приоритетности.

Не забудьте кратко указать юридическую и сервисную историю авто, например, количество обращений в кузовной сервис. Даже скупщики покупают «юридически чистые» автомобили и желают узнать максимум об авто.

Если в салоне установлено дополнительное оборудование и опции, сообщите об этом, но без абсурдных деталей.

Для покупателей важно отсутствие дополнительных затрат. Если вы готовы подарить комплект зимней резины, переоформить страховку, в качестве бонуса подарить видеорегистратор – сообщите об этом потенциальным клиентам.

Как проверить достоверность своей информации об автомобиле?

Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы сообщаете, перепроверьте информацию на сайте производителя, на справочных ресурсах, в книгах-справочниках по вашему авто.

Любая неточность может негативно повлиять на доверие покупателей. Если информация вызывает недоверие, вы никогда не продадите автомобиль по цене, которая вас устроит.

Кроме того, проверьте текст на наличие грамматических и орфографических ошибок. Они обычно раздражают потенциальных покупателей.

Какие контактные данные в объявлении указывать?

Обязательно укажите имя и телефон(ы). Можно написать свой e-mail.

Мы рекомендуем заранее решить, где вы сможете показать свой автомобиль. Тогда сразу можно указать район города, близость к метро и др. информацию.

Если вы готовы подвезти автомобиль, заплатить за эвакуацию  - обязательно  напишите об этом.

Вы уверены, что покупатель понял план действий?

Объявление должно быть составлено так, чтобы покупатель знал план действий:

  1. Перезвонить (с__ до ___) или написать.
  2. Договориться о встрече.
  3. Подъехать или указать адрес, на который вы подвезете автомобиль.

Надеемся, эта информация поможет вам составить объявление о продаже своего автомобиля.

Желаем быстрой продажи!

Что делать, если объявление неэффективно, если никто не звонит?

Если вас интересует продажа авто в течение 60 минут с юридическим оформлением документов – позвоните нам прямо сейчас по телефону  +7 (495) 998-83-93.